В этом году Минюст утвердил перечень документов, которые должны оформлять юридические и физические лица, с зарегистрированной предпринимательской деятельностью. Согласно приказу, предприниматели должны сдавать в качестве головой отчетности следующие документы: отчет о финансовых результатах, баланс, а также все сопутствующие приложения.
В настоящее время появилось достаточно много фирм, которые оказывают услуги по бухгалтерии. «Предлагаю бухгалтерские услуги» - подобное объявление можно чаще всего увидеть в интернете или на разнообразных печатных изданиях. Причем, таких услуг есть множество. Например, фирмы, оказывающие бухгалтерские услуги, предлагают своим клиентам ведение бухучета, сдачу бухгалтерской отчетности, абонентское сопровождение или же просто помощь в работе с бухгалтерским учетом.
На сегодняшний момент, довольно существенные и непрерывные изменения в современной технологии, на рынке сбыта, а также в потребностях клиентов стали обычным явлением, поэтому разные предприятия вынуждены постоянно перестраивать собственную тактику и корпоративную стратегию, стремясь сохранить на рынке свою конкурентоспособность.
В последнее время в обиход речи вошли несколько десятков новых слов: бухгалтерское обслуживание, бизнес-планирование, менеджмент, маркетинг и многие другие. Каждое такое понятие кардинально поменяло деловой мир нашей страны. Появились новые технологии, методики и приемы управления, которые стремительно развиваются в разных странах. Подобно как много лет тому назад Генри Форд сумел превратить старт-ап в гигантский завод машиностроения, так и сегодня новые методики позволяют развиваться корпорациям.
Одним из важнейших этапов создания фирмы или открытия нового филиала уже существующего предприятия является выбор названия. Многим этот вопрос может показаться второстепенным, и в этом одна из основных ошибок предпринимателей. На самом же деле неправильно выбранное название предприятия, в том числе и название бухгалтерской фирмы, может сыграть с вами злую шутку: они, эти названия, могут быть не только неэффективными, но и оказывать негативное влияние на имидж компании в целом. Словом, разработка названия фирмы - именно то дело, которое лучше доверить профессионалам, если, конечно, есть такая возможность.
Страница 87 из 97