Расходы на проведение тематических семинаров можно учесть как рекламные

Компаниям, работающим в фармацевтическом бизнесе, очень часто приходится проводить тематические встречи и конференции, и приглашать на них экспертов в соответствующей области знаний. Для проведения подобных семинаров необходимо арендовать помещение, обеспечить буфетное обслуживание, напечатать раздаточный материал, который будет впоследствии роздан участникам. Предпринимателей интересовал вопрос учета подобных расходов при налогообложении прибыли организации.

В соответствии с разъяснениями Министерства финансов, такие затраты можно учитывать как рекламные, граничный размер которых должен быть в пределах одного процента выручки от реализации.

В сложных вопросах налогообложения и обязательной отчетности предприятий надежным решением является аутсорсинг бухгалтерских услуг. Поручив ведение бухгалтерии предприятия в руки специалистов, предприниматель освобождает свое время для вопросов связанных с бизнесом и клиентами, не отвлекаясь на рутинные процессы. Бухгалтерское сопровождение организаций ГК «Гудвин» отличается высоким качеством сервиса и лояльностью тарифов на предоставление своих услуг. С нами вы сможете вести свой бизнес комфортно и безопасно.

Так рекомендуем прочесть статью "Списание безнадежной задолженности в 2013 году"